Диптих: Живописные работы «Перстенек» и «Ларец »60x50см каждая холст масло 2016

«Перстенек»
Размер работы: 60х50см
Техника: холст, масло
Живописная работа выполнена в 2016 году
Экспертное заключение 124 от 25 апреля 2018г
Эксперт Чумерина И.А.
Своеобразным «воспоминанием» о патриархальной России, ее красоте, поэтичности, нарядности и лиричности можно назвать картину «Перстенек» Марии Молодых и А. Левченкова.

Молодая женщина в праздничном наряде, какие носили в уездных городах состоятельные горожанки еще в XIX веке, горделиво любуется перстнем. Головной убор с жемчужной поднесью этнографически точен. Прекрасно передана гладкая и блестящая фактура дорогой "фряжской" ткани голубого сарафана и золотисто-оранжевого плата, мягкого «рытого» бархата душегреи.

Тонкими, почти лессировочными мазками написаны лицо и руки женщины, одежду и фон автор пишет свободной, широкой кистью. Контраст холодной голубизны и горячего оранжевого цвета придает особую мажорную, радостную ноту картине.

А.Левченков трудился над фоном и деталями произведения. А девушек и драгоценности выполнила Мария Молодых.

Работа «Перстенек» Марии Молодых и А. Левченкова выполнена на высоком профессиональном уровне.
«Ларец»
Размер работы: 20х30см
Техника: бумага, акварель
Акварельная работа выполнена в 2018 году

Экспертное заключение 126 от 25 апреля 2018г
Эксперт Чумерина И.А.
Своеобразным «воспоминанием» о патриархальной России, ее красоте, поэтичности, нарядности и лиричности можно назвать картину «Ларец» Марии Молодых и Александра Левченкова.

Узорочье, столь характерное для культуры Руси, здесь передано с любовью и знанием. Роспись стен, цветные изразцы, ларец из резной кости, наряд и кокошник женщины – этнографически точны. Но столь подробный рассказ об окружении не затмевает главное действующее лицо картины.

Молодая женщина в праздничном наряде, какие носили в уездных городах состоятельные горожанки еще в XIX веке, любуется ниткой жемчуга. Прекрасно передана гладкая и блестящая фактура дорогой «фряжской» ткани темно-голубого сарафана, золотистой, ломкой тафты душегреи и красно-оранжевого плата. Многоцветность живописного полотна объединена мягким свечением красок.

Тонкими, почти лессировочными мазками написаны лицо и руки женщины, одежду и фон автор пишет свободной, широкой кистью. Контраст холодной голубизны и горячего оранжевого цвета придает особую мажорную, радостную ноту картине.

А.Левченков трудился над фоном и деталями произведения. А девушек и драгоценности выполнила Мария Молодых.

Работа «Ларец» Марии Молодых и А. Левченкова выполнена на высоком профессиональном уровне.